Мини-детский сад (с 1 года)
               Главное отличие нашего детского сада – это развитие интелекта по методике М.Монтессори.
          У нас созданы все условия для интеллектуального, физического и творческого развития ваших детей, а также активного отдыха и веселого времяпрепровождения.
                 Здесь можно весело и с пользой провести время с 8:00 до 17:30. Квалифицированные педагоги помогут вашему малышу быстро и легко адаптироваться в новой среде.








Адрес Телефон Занятия Педагог
Магистральное шоссе
23 корпус 3
55-10-88
89098490192
Пн-Пт - 8:00-17:30
Ильина Светлана Прокопьевна
Структура организации занятий
Возможная форма пребывания в д/саде:
группа полного дня (с 8:00 до 17:30)
группа неполного дня (с 8:00 до 12:00)

Структура организации занятий группы «Звездочки» аналогична группе «Вместе с мамой» для детей от 8 месяцев до 3 лет за исключением одного условия: на занятии дети присутствуют без родителя.

Отсутствие на занятиях мамы помогает ребенку находить в себе новые резервы для решения возникающих ситуаций различного характера:
-самостоятельно искать и находить компромиссы с другими детьми группы;
-чаще прибегать к самостоятельным решениям;
-активно применять навыки самообслуживания;
-быть более автономным в собственной деятельности;
-быть более инициативным.

В программу занятий мини детского сада входит:
- Круг
- Монтессори-класс
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью
- Творческая мастерская
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
- Игровая гимнастика
Круг
Это особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью
Творческая мастерская
Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность в детском саду направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
Игровая гимнастика
Физические упражнения имеют большое значение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий.
Ролевые игры
... Игра...Мы все играли в детстве, да порой играем и сейчас... Но что это для ребенка? Это его маленькая жизнь. Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Через игру дети не только познают, в ней они и многое рассказывают о себе, воспроизводят важные психологические аспекты своей жизни... К сожалению, родители часто считают игры веселой, но вовсе не обязательной составляющей частью жизни дошкольника. Но именно в игре развивается личность, причем, не только в познавательной, но и во всех остальных сферах - эмоциональной, социальной, творческой... Игра знакомит детей со взрослым миром на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию.
Театр юного зрителя
В конце занятия педагоги детского сада показывают детям сказку, сюжет которой связан с той темой "космического воспитания", которая раскрывалась в начале занятия - на круге. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-следственных связей, развитию речи и фонематического слуха, а также развитию способности к сюжетной игре.
Роль Монтессори-педагога
Педагог группы "Звездочки" выступает в роли помощника в самостоятельности выбора, в преодолении трудностей в работе, в завершенности деятельности. Монтессори-педагог оказывает психологическую поддержку ребенку; дает модели социального взаимодействия, путей и способов решения конфликтных ситуаций.
В жизни ребенка наступает период, когда ему необходимо научиться доверять и обращаться за помощью к другому взрослому. И эту задачу успешно поможет решить тот самый Монтессори-педагог, к которому ребёнок привык, пока ходил на занятия «Вместе с мамой».
Но чтобы этот этап прошел успешно, малыша необходимо постепенно готовить к пребыванию на занятиях без мамы. Как делать это правильно Монтессори-педагоги групп "Вместе с мамой" рассказывают родителям на занятиях.
Наблюдая за работой детей в группе "Звездочки", Монтессори-педагог выявляет индивидуальные задачи для каждого малыша и дает рекомендации по их решению родителям после занятий.
Магистральное шоссе 23/3
55-10-88   89098490192
Гагарина 15
89141520458
Главная О методе Занятия Галерея Книги Отзывы Вакансии Контакты
Мини-детский сад (с 1 года)
               Главное отличие нашего детского сада – это развитие интелекта по методике М.Монтессори.
          У нас созданы все условия для интеллектуального, физического и творческого развития ваших детей, а также активного отдыха и веселого времяпрепровождения.
                 Здесь можно весело и с пользой провести время с 8:30 до 13:00. Квалифицированные педагоги помогут вашему малышу быстро и легко адаптироваться в новой среде.








Адрес Телефон Занятия Педагог
Гагарина 15 89141520458
Пн-Пт - 8:30-13:00
Монтессори-педагог
Структура организации занятий
Структура организации занятий группы «Звездочки» аналогична группе «Вместе с мамой» для детей от 8 месяцев до 3 лет за исключением одного условия: на занятии дети присутствуют без родителя.

Отсутствие на занятиях мамы помогает ребенку находить в себе новые резервы для решения возникающих ситуаций различного характера:
-самостоятельно искать и находить компромиссы с другими детьми группы;
-чаще прибегать к самостоятельным решениям;
-активно применять навыки самообслуживания;
-быть более автономным в собственной деятельности;
-быть более инициативным.

В программу занятий мини детского сада входит:
- Круг
- Монтессори-класс
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью
- Творческая мастерская
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
- Игровая гимнастика
Круг
Это особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры; музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью
Творческая мастерская
Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность в детском саду направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
Игровая гимнастика
Физические упражнения имеют большое значение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние активного отдыха в виде физкультуры между занятиями отмечали в своих исследованиях многие ученые. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий.
Ролевые игры
... Игра...Мы все играли в детстве, да порой играем и сейчас... Но что это для ребенка? Это его маленькая жизнь. Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности. Через игру дети не только познают, в ней они и многое рассказывают о себе, воспроизводят важные психологические аспекты своей жизни... К сожалению, родители часто считают игры веселой, но вовсе не обязательной составляющей частью жизни дошкольника. Но именно в игре развивается личность, причем, не только в познавательной, но и во всех остальных сферах - эмоциональной, социальной, творческой... Игра знакомит детей со взрослым миром на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию.
Театр юного зрителя
В конце занятия педагоги детского сада показывают детям сказку, сюжет которой связан с той темой "космического воспитания", которая раскрывалась в начале занятия - на круге. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-следственных связей, развитию речи и фонематического слуха, а также развитию способности к сюжетной игре.
Роль Монтессори-педагога
Педагог группы "Звездочки" выступает в роли помощника в самостоятельности выбора, в преодолении трудностей в работе, в завершенности деятельности. Монтессори-педагог оказывает психологическую поддержку ребенку; дает модели социального взаимодействия, путей и способов решения конфликтных ситуаций.
В жизни ребенка наступает период, когда ему необходимо научиться доверять и обращаться за помощью к другому взрослому. И эту задачу успешно поможет решить тот самый Монтессори-педагог, к которому ребёнок привык, пока ходил на занятия «Вместе с мамой».
Но чтобы этот этап прошел успешно, малыша необходимо постепенно готовить к пребыванию на занятиях без мамы. Как делать это правильно Монтессори-педагоги групп "Вместе с мамой" рассказывают родителям на занятиях.
Наблюдая за работой детей в группе "Звездочки", Монтессори-педагог выявляет индивидуальные задачи для каждого малыша и дает рекомендации по их решению родителям после занятий.
Магистральное шоссе 23/3
55-10-88   89098490192
Гагарина 15
89141520458
Главная О методе Занятия Галерея Книги Отзывы Вакансии Контакты